login:        password:      
Combats Scrolls
Rambler's Top100
Гость БК
Profile Friend page
ru
 04-09-07 @ 15:19
Рыцарь Назгула Open user info
Изменения
Список изменений, которые могут вернуть кое-какой интерес к игре:
1. Вернуть старую систему боя и чата. Новая разгрузить сервера не сильно помогла, но многих оттолкнула и стала разждражать.
2. Вернуть старый тип таймаута. Это поможет вернуть игре более осмысленную тактику, даже в хаотах, вернется интерес, возродятся великие.
3. Вернуть планки опыта на место. Во-первых, возродит великие, во-вторых, это будет справедливо к другим игрокам, раз уж одни имели возможность быстро взлететь, то дайте и другим так же быстро доганять остальных. Про нас, кто по 1-1.5 года лез на 9-й речь не идет уже.
4. Возродить группы. Для это, например, можно программно обеспечить выбивание рубинов в группах, а не хаотах. Коммандная игра, возможность ограничивать кол-во человек, тактика боя, все это вернет интерес к простым боям. А хаоты оставить для любителей нажимать кнопку удара бездумно.
5. Восстановить пещеру эма. Это даст возможность получать награду обычным бойцам, которые не успели этого сделать при старой системе. Для исключения торговли эм-комплектами и ЧР можно, допустим, совсем убрать его из пещеры. Либо как альтернативный вариант ослабить 1-2-й этажи, 3-й оставить усиленным, чтобы только арты могли проходить его.
6. Башня смерти для 11-х. Вопрос уже довольно затертый этими самыми 11-ми. Для того чтобы они не проводили основное время в БС, а тратили екр и играли, можно ограничить походы, например, 1 раз в сутки или через сутки после начала/конца предыдущего похода.
7. Вернуть безсрочный хаос и блок, чтобы значительно уменьшить кол-во кидал. На данный момент практически безнаказанно разваливаются кланы и страдают другие чары от противоправных действий игроков.

Из менее осуществимых предложений стоит отметить следующее:
8. Пересмотр формул подбора в боях 1 на 1 либо вывод их из игры. Это тема много обсуждалась, в скролах в том числе. На данный момент работает отвратительно. Подбор противников, как правило, заведомо сильный против слабого, в 99% случаев исход боя решен при начале поединка.
9. Пересмотр комплектов и расчета усилений. Это даст возможность подбирать разноплановые комплекты, а не типичные сейчас кинжалы для Злодеев и Пауков, дубины/молоты для ЗВ и Солнца и мечи/клинки для Луны и Скорпа.


Как мне кажется, ни одно из этих изменений не приведет к уменьшению затрат, но очень оживит игру, вернет интерес к ней у многих. Если возродятся великие, возрастут затраты на их проведение и победу. Администрация только выиграет от этого всего.

Mood: talkative 

Я думаю, что это: Scrolls.multiLike:)

view mode: linear threads
Smiles disabled in this post.
Total disscussion threads: 2 Pages: 1
«« « 1 » »»

Disscuss opened for regisered users only.
King_Elessar Open user info Open user photogallery
04-09-07 @ 15:31
copy link to clipboard
Не во всем но во многом согласен!!!
Basic Instinct
03-11-07 @ 18:12
copy link to clipboard
шансов вернуть потеряных игроков у адимнистарции малы...появились другие игры, которые увлекли этих самых игроков....как говоритца пустое или не качтевенная услуга -место всегда заполница прдложением ( и гораздо более интресным предолжением и услугой) .Вывод один..или хозяева игры доверили не тем админам или им стало начихать на этот дополн. вид заработка, что в принцыпе и приводит к утере всех поозиций увлекательной игры в инете
п.с. я не плачу за не качественную услугу..или за унижение моего достоинства ( унижением я считаю введение повсеместно тёмных земель...пусть тёмные сами играют тогда сами с собой, но от меня реальных денег больше не получит эта игра. )

Disscuss opened for regisered users only.

Total disscussion threads: 2 Pages: 1
«« « 1 » »»


 
 © 2007–2025 «combats.com»
  18+  
feedback